На главную страницуКарта сайтаНаписать письмо
Театральные новости
Худрук Александринки попросил у города 40 млн на Новую сцену и разработку программы учета спектаклей

В Петербурге пройдет XI Театральная олимпиада

17 апреля завершился XVII сезон Международного фестиваля балета DANCE OPEN

Фестиваль балета Dance Open в Санкт-Петербурге входит в топ-3 лучших культурных событий весны







Театральные события и премьеры Санкт-Петербурга

28.12.12

Вечер одноактных опер Пауля Хиндемита, Дмитрия Шостаковича, Юрия Буцко

Вечер одноактных опер Пауля Хиндемита, Дмитрия Шостаковича, Юрия Буцко

Выбор произведений показался бы странным для любого театра города, кроме театра «Санкт-Петербургъ Опера». Юрий Александров знаменит своими творческими экспериментами и неожиданными режиссерскими решениями. Кстати, оперы Буцко и Хиндемита поставлены на российской сцене впервые.

 Сценический опус загадочного немецкого авангардиста Пауля Хиндемита - «Туда и обратно» - эпатажная мини-опера в стилистике кабаре - решена как «страшный сон театральной вахтерши». Это история о театре, о том, что он вечен, необычен, странен, он живет и днем, и ночью… Декорации - стол вахтерши с телефоном и лампой, тумбочка, телевизор. И вот в опустевшем ночном театре ей являются фантомы, привидения. А параллельно по телевизору идет программа, в которой зрители тоже могут усмотреть свое «туда и обратно».

Юрий Буцко – выдающийся московский композитор, автор многочисленных академических сочинений, музыки к множеству кино- и телефильмов, а также к легендарным спектаклям Театра на Таганке и Театра Сатиры, где играли Высоцкий, Миронов, Папанов. «Белые ночи» созданы композитором еще в 1968 год, но по соображениям советской цензуры поставлена не была. Постановка была осуществлена в Дрездене. Сценическая версия режиссера Юрия Александрова – попытка рассказать о молодом Достоевском, о его непостижимой связи со странным и призрачным Петербургом.

 Цикл «Из еврейской народной поэзии» был создан Дмитрием Шостаковичем в 1948 году. В нем передана атмосфера песен, созданных по мотивам жизни и страданий простых людей из бедных еврейских семей. Это не романсы, не песни в обычном понимании. Одиннадцать номеров цикла - это живые драматические сценки в традициях Мусоргского.



Источник: http://calendar.fontanka.ru
Автор : Наталья Северин

Добавить комментарий