На главную страницуКарта сайтаНаписать письмо
Театральные новости
22 июля на сцене Театра комедии им. Н.П. Акимова гении пантомимы и клоунады Михаил Кукота и Игорь Чехов выступят со спектаклем «Весь Шекспир»

Завершился прием заявок на участие в XII Международном конкурсе молодых оперных певцов Елены Образцовой

ПРЕМЬЕРный год эксцентрической комедии! «Ангелы на крыше» 22 августа 2019 на сцене ДК им. Ленсовета

Пятый юбилейный ежегодный джазовый фестиваль  «Большой Джем»







Поведение в театре

“В театре следует держаться так же прилично и благовоспитанно, как и в великосветской гостиной", читаем в правилах хорошего тона, действовавших в прошлом веке. Они же напоминали театралу: костюм, в котором Вы собираетесь в театр, надо проветрить от нафталина, а духи не должны быть слишком крепкими.

В театр первой входит женщина. Войдя в фойе, мужчина снимает головной убор, а при выходе надевает его только в дверях. В гардеробе, как известно, помогает спутнице снять пальто, плащ, и только потом раздевается сам.

В зрительный зал первым входит мужчина. К своему месту проходят лицом к сидящим и просят извинения за беспокойство. В ложе передние места уступают женщине. Заметив знакомых, приветствую их легким наклоном головы. Если лицо высокопоставленное или если это женщина - кланяются чуть привставая.

Ведущее правило поведения в театре - соблюдение тишины. В ходе представления вызывает протест окружающих, когда кто-то щелкает замком дамской сумки, разворачивает обертку конфет, просит у соседа программу концерта или либретто оперы.

В антракте некорректным является рассматривать в бинокль театральную залу и зрителей. Если спутник желает выйти, а спутница предпочитает оставаться в ложе, то ему позволительно отлучиться на некоторое время, перекинуться с приятелем несколькими словами, но не останавливаться и не беседовать с другими женщинами. Таковы правила, соблюдаемые в прошлом. Такими они остались и в наши дни. ...Спектакль закончился. Артисты кланяются публике. Но зрители зал не покидают и продолжают их приветствовать. Бег в гардероб - верх неприличия. Есть правила о месте и времени аплодисментов. Их незнание может поставить нас в неловкое положение. На симфонических концертах, например, принято аплодировать после окончания всего произведения, а не после каждой ее части. Тут следует ориентироваться по дирижеру. Его поворот к публике - время оваций.

Пять ситуаций, когда в театре принято аплодировать

1. После поднятия занавеса, как одобрение декорации и восхищения работой художника

2. При выходе популярного артиста в знак признания его таланта.

3. После наиболее сложных и мастерски исполненных арий и сольных номеров в оперном театре.

4. После завершения акта, пьесы в целом, отдельного номера концерта и всего концерта.

5. Певцу, выразившему по просьбе зрителей готовность исполнить понравившийся номер представления.

 

Источник: http://azps.ru/

Добавить комментарий